(068) 402-49-49  (095)530-49-50  (063) 580-90-09
  www.el-cap.kiev.ua
Пн-Пт: 10:00-20:00 Сб-Вс: 11:00-19:00     Киев, пр. Победы, 4

Горелка бензиновая SOTO MUKA Stove

Горелка бензиновая SOTO MUKA Stove

Наведите на картинку для увеличения

5440 Грн.
В наличии
+
036203

Мощность: 4650 W
Вес (без насоса): 164 грамма
Вес (с насосом): 327 грамм
Размер: 13.5 x 13.5 x 8 см
Размер в собранном виде: 8 x 6.5 x 8 см



Доставка товара по Киеву:
Бесплатно при заказе от 1000 грн
Заказы до 1000 грн - доставка 60 грн

Доставка по Украине - Новая Почта:
заказы от 1500 грн - пересылка бесплатно
заказы до 1500 грн - пересылка по тарифам НП

Оплата товара

Оплата на карту Приватбанк
Безналичный расчет
Наложенный платеж
Наличными или картой в нашем магазине

Подробнее

     Горелка бензиновая SOTO MUKA Stove 

     Революционный прорыв в понимании, что такое бензиновая горелка. Muka-Stove сочетает в себе надежность и мощность, при максимально легком уходе, не коптит, и не требует предварительного прогреваСистема мгновенного распыления жидкого топлива имитирует пламя газовой горелки тем самым обеспечивает автоподогрев горелки. Пламя стабилизируется через 10 секунд с момента включения до получения ровного пламени. Muka является одной из самых легких жидкотопливных горелок по сравнению с моделями разных производителей. При использовании очищенного бензина нет необходимости в чистке до и после использования. Muka - это не просто бензиновая горелка, а горелка следующего поколения.

Насос заслуживает отдельного внимания. Имеет регулятор и четыре режима:

  1. Stop - для запуска стоит поднять регулятор вверх и перевести в режим Start. 
  2. Start - начинается подача топлива. Можно поджигать. 
  3. Run - эта функция позволяет регулировать пламя больше/меньше во время приготовления пищи.
  4. Air - гасит пламя и начинает продувать воздухом шланг подачи топлива и горелку, чтобы вещи в рюкзаке не набрались запахом бензина. По окончанию продувки перевести назад в режим Stop и опустить регулятор вниз.

Аварийный Stop - в любой внештатной ситуации, такие как случайное переворачивание горелки, вы можете в любом режиме остановить горение горелки. Вам всего лишь нужно в любом режиме насоса одним нажатием опустить регулятор вниз и подача топлива прекратиться.

Флажок накачивания давления - на насосе есть флажок, который сориентирует вас об оптимальном давлении внутри бутылки жидкого топлива для работы горелки. Накачивайте до тех пор, пока флажок "высунется". На флажке есть красная линия, которая сигнализирует, что в канистре достаточно давления. Старайтесь не накачивать до полного появления сигнальной линии, это может призвести к снижению ресурса насоса или к его поломке.

Подставка  - находится на насосе. Для правильной работы стоит поставить бутылку жидкого топлива "ножкой" на поверхность.

Трубки забора топлива - имеют на концах фильтры, что предотвращают попадания грязи в насос, шланг и горелку.

     Максимизатор O2

     Технология специально разработана для Soto Muka. Подключается к генератору и работает в паре с ветрозащитой, которая тоже идёт в комплекте. Максимизатор увеличивает поступления воздуха в горелку, что увеличивает эффективность горения и уменьшает время приготовления. Так же уменьшает выброс СO2 во время горения, уменьшая тем самым вред окружающей среде.

     В комплекте: горелка, насос, чехол, ремкомплект (мультитул, смазка для поршня, прокладка для топливной емкости), ветрозащита.

     Бутылка для топлива с широким горлышком продается отдельно. Так же при необходимости можно приобрести новый генератор и ремнабор.

 

     Особенности:

  • Легкая и компактная
  • Мгновенный запуск
  • Сверхвысокая мощность - горелка обеспечивает самую высокую мощность без выделения сажи
  • Автоподогрев - горелка на старте распыляет бензин, тем самым разогревая себя и стабилизируется через 10 секунд
  • Нет необходимости чистить сопло до или после при использовании неэтилированного или очищенного бензина
  • Устойчивая на неровных поверхностях даже при использовании больших котелков
  • Насос с регулятором режимов и сигнальным флажком давления
  • Максимизатор O- увеличивает эффективность работы и уменьшает выброс СO2
  • Гибкий шланг

 

     Характеристики:

Материал горелки: сталь, алюминий, латунь.
Мощность: 4650 Вт
Время закипания воды: 1 л воды при ветре 1,5 м/с - 4,48 мин (при использовании максимизатора и ветрозащиты)
Расход топлива: 56 минут на максимальной мощности при емкости 480 мл
Размер горелки в разложеном виде: 135 × 135 × 80 мм
Размер горелки в сложеном виде: 80 × 65 × 80 мм
Вес горелки: 164 гр
Вес насоса: 170 гр
Страна производителя: Япония
Сделано в: Японии

Награды

Награда «Outdoor Editors` Choise» присуждается как наиболее инновационные, технологичное, качественное и уникальное в своей конструкции снаряжение, которое проходит испытания в специальных лабораториях и проводится высококвалифицированными специалистами. Строгие стандарты Outdoor Editors` Choise тестирования снаряжения гарантируют, что награда является бесспорным знаком качества для выбранных компаний и продуктов.


 

 

 
 
 
 
 
 
Изготовитель:
Soto

Инструкция SOTO MUKA Stove (OD-1NP-UA__1_.docx, 771 Kb) [Скачать]

В цьому році ми стали власниками пальників SOTO від SOTO Ukraine. Туристичнi пальники та спорядження.
Пройшовши похід не можу ніяк прийняти остаточне рішення. З однієї сторони. Я і задоволена, а з іншої - ні.
Пальник мультитоплений. Заправляли ми його бензином regular купленим в Казбегі. (Заправка білого кольору).
Перші 10 днів у нас до них не було ніяких зауважень. А на 11 день забився пальник один і на 12-тий - другий. Забився так забився, не вперше же. Розібрали і почистили. В чому причина: в трубочку, де відбувається перетворення бензину в газоподібний стан стоїть два фільтри, на вході ( відразу після шланга) і на виході ( перед входом у форсунку). Діставши фільтри, побачили, що за ними утворився нагар. У фоточках нижче це видно.
Вирішили, що будемо збирати без цих фільтрів пальник. Десь через днів два забиваються знову і вже форсунка ( логічно) .
Форсунка має цікаву буду, відмінну від MSR. Є сам корпус форсунки в середині якого стоїть спіралеподібна штучка ( без неї пальники іноді починали коптити) і фільтр.
І з негативного : що після першої чистки почалась естафета "Да, раді вітати руки в бензині". Іноді потрібно було через день -два, а іноді - після кожної готовки чистити пальники.
Але це не все, поряд з нами йшли наші друзі, і вони пальники не чистити ні разу за похід. Точно щось з бензином було.
Наприклад, у нас бенз був жовтого кольору, а в них майже без кольору.
________________
Про насос - да він класний) я його називаю Маленький комп'ютер) і після пальника MSR він мені здався трішки "замудрьонний", але звикається.
________________
Балони - беріть маленький балон. Бо може набриднути качати.
________________
До рем набору я б ще купила запасну трубку, форсунку і шланг. І додала кусок проволоки тоненької(для чистки трубки ) і голку зі шприца(нею зручно діставати фільтри) і тонесеньку головку для чистки форсунки.

А, і да, якщо повикидати все, що є в середині пальника ( фільтри, спіралеподібну штуку ) вийде пальник MSR.
Як для мене пальник Soto та MSR знаходяться на одній східці серед бензинових пальників.

І дякуємо магазину Ель-капітан)

ТОлковий! Рекомендую!)
http://zaplichnyk.blogspot.com/2017/08/soto-muka-od-1np.html

Дуже дуже гарно зроблений палник! все дуже надійне! легко розберається і чиститься! Ще круто зроблений клапан що показує тиск у балоні! Звичайно цей палник не буде краще варити їжу за інших але якщо хочете надійність то беріть цей!
Написать отзыв
Возможно вас это заинтересует